Choosing a moonshine cube should be based on the size of the home winery, personal preferences and the technical conditions of the room where the process will take place.

The best in a number of parameters are distillation cubes for moonshine made of stainless steel. These models are different:

Also, the tank for moonshine can be made of brass, copper and alloys. They are more expensive and, as a rule, are intended for the production of a certain type of distillates, for example, cognacs, brandy.

One of the important characteristics when choosing a cube for home brewing is the method of heating the fermented raw materials. Convenient models that are installed on a gas or electric stove. But much more convenient are those that are equipped with a heating element - the design already has a heating element. It is enough to connect the equipment to the mains to ensure uniform heating of the mash.

New models of cubes for moonshine are equipped with additional devices - a thermostat, a pressure sensor, a thermometer and others. This greatly facilitates the process of home brewing, makes the operation of the equipment easy and enjoyable.

You can learn more about the possibilities of modern moonshine stills from our consultants. The specialist will help you choose the model of equipment after clarifying some details.

What else to look for when choosing a moonshine cube?

Each article of the catalog of the Prolitex company store is supplemented with a description and a photo. Our platform is a resource where you can buy equipment for home brewing in a few clicks. But before placing an order, pay attention to the following characteristics:

Why is it profitable to buy moonshine cubes in the Prolitech store?

As a specialized resource, our moonshine shop offers stills from the best manufacturers. Our specialists regularly monitor the novelties of the profile market in order to offer Ukrainian customers only the best equipment for the production of excellent alcohol at home. We are proud:  

Place an order by phone or on the website. And be sure, by purchasing goods from us, you get a high-quality device and a reliable partner, ready to provide competent advice at any time.

Working time: с 9:00 до 18:00, Сб.-Вс.: с 10.00 до 18.00
Call me back
+38 (098) 192-18-20
+38 (044) 338-56-90
г. Киев, улица Евгена Маланюка 55/2

Distillation cubes for moonshine stills

Distillation cubes for moonshine stills

Distillation cubes for moonshine stills
Selection according to parameters
Total 13
Price
From before

Выбирать самогонный куб следует с учетом размеров домашнего винодельческого хозяйства, личных предпочтений и технических условий помещения, где будет происходить процесс. 

Лучшими по ряду параметров являются перегонные кубы для самогона из нержавейки. Эти модели отличаются:

Также бак для самогонного аппарата может быть изготовлен из латуни, меди и сплавов. Они стоят дороже и, как правило, предназначены для производства отдельного вида дистиллятов, например, коньяков, бренди.

Одной из важных характеристик при выборе куба для самогоноварения является способ нагревания ферментированного сырья. Удобны модели, которые устанавливаются на газовую или электрическую плиту. Но гораздо удобнее те, которые оснащены нагревательным элементом – в конструкции уже имеется тэн. Достаточно подключить оборудование к электросети, чтобы обеспечить равномерное нагревание браги.

Новые модели кубов для самогонных аппаратов комплектуются дополнительными приборами – термостатом, датчиком давления, термометром и другими. Это существенно облегчает процесс самогоноварения, делает эксплуатацию оборудования легким и приятным.  

Более подробно узнать о возможностях современных самогонных кубов вы можете у наших консультантов. Специалист поможет подобрать модель оборудования после уточнения некоторых деталей.

На что еще обращать внимание при выборе самогонного куба?

Каждый артикул каталога магазина компании «Пролитех» дополнен описанием и фото. Наша площадка – это ресурс, где купить оборудование для самогоноварения можно в несколько кликов. Но прежде чем делать заказ, обратите внимание на следующие характеристики:

Почему выгодно покупать самогонные кубы в магазине «Пролитех»?

Являясь специализированным ресурсом, наш магазин самогонных аппаратов перегонные кубы предлагает от лучших производителей. Наши специалисты регулярно отслеживают новинки профильного рынка, чтобы предлагать украинским покупателям только лучшее оборудования для производства отличного алкоголя в домашних условиях. Мы гордимся:  

Оформляйте заказ по телефону или на сайте. И будьте уверены, приобретая товар у нас, вы получаете качественный аппарат и надежного партнера, готового предоставить компетентную консультацию в любой момент.

Время работы: с 9:00 до 18:00, Сб.-Вс.: с 10.00 до 18.00
Перезвоните мне
+38 (098) 192-18-20
+38 (044) 338-56-90
г. Киев, улица Евгена Маланюка 55/2

Перегонные кубы для самогонных аппаратов

Перегонные кубы для самогонных аппаратов

Перегонные кубы для самогонных аппаратов
Подбор по параметрам
Всего 13
Цена
От до

Объём