Plastic food containers are made from polyethylene or propylene, usually by rotational molding, blow molding, or seamless welding. Rotational molding technology makes it possible to obtain seamless products of increased strength. When using the blowing method, the raw material is melted by extruders (machines for molding plastic materials), after which a blank is formed, which is placed in a mold of the desired volume. Pressurized air is supplied to the closed mold, which leads to the creation of a product with the desired geometric parameters.

The seamless welding method involves the use of sheet material. Separate parts of the structure are connected under the influence of hot air on the joint. When heated, the material becomes plastic. At the molding stage, plastic food containers are equipped with additional elements - drain taps, handles, support parts. The final stage of production is grinding the surface at the joints and mounting additional elements. The food grade plastic container has the following advantages:

Modern plastics are practically impervious to air. Such material does not turn yellow over time, its performance does not decrease. Food plastic containers are safe for human health and the environment, inert to many chemical compounds. The material does not react with food and drinks, does not affect their taste and aromatic properties.

Types, characteristics and features

Plastic food containers are equipped with a tap, a lid for hermetic blockage. The tap is usually located at the bottom, which allows you to completely drain the drink. Some tanks are equipped with a water seal and a thermometer. Products are suitable for the preparation of low-alcohol drinks, provide the necessary conditions for the fermentation of wine or beer. 

In Prolitech LLC, you can buy food plastic containers of the German brand Speidel. The range includes tanks with a capacity of 60-600 liters, designed for the preparation, storage and transportation of drinks and products of various types, including juices, beer, wine, cider, vegetable oil. The transparent walls of the tank allow you to visually control the process of wort fermentation. 

Products of the brand are made of polyethylene without the addition of dyes, resistant to ultraviolet radiation, and do not emit foreign substances when in contact with the acidic environment of the wort. Speidel plastic food containers maintain performance at temperatures from minus 40°C to plus 60°C, comply with European standards EU 1935/2004 (European Community regulation for materials and products in contact with food).

Where to buy plastic food containers

Prolitech LLC is a trading platform where you can buy equipment, raw materials, food plastic containers and other containers for food industry enterprises. We will quickly deliver the ordered goods to cities in Ukraine - Kiev and Odessa, Lviv, Mariupol, Krivoy Rog, Dnipro, Kharkiv, Zaporozhye. Other benefits for our customers:

Buying plastic food containers and other containers in an online store means saving time and money. It will take a few minutes to place an order. Our customers are guaranteed a low price without the markup of intermediaries for the products of the leading brands of Ukraine and Europe.

Working time: с 9:00 до 18:00, Сб.-Вс.: с 10.00 до 18.00
Call me back
+38 (098) 192-18-20
+38 (044) 338-56-90
г. Киев, улица Евгена Маланюка 55/2

Food plastic containers

Food plastic containers
1 2
To show more 8 products
Selection according to parameters
Total 20
Price
From before

Пищевые пластиковые емкости изготавливают из полиэтилена или пропилена обычно методом ротационного формования, выдувания или бесшовной сварки. Технология ротационного формования позволяет получать бесшовные изделия повышенной прочности. При использовании метода выдувания сырье расплавляется экструдерами (машины для формования пластичных материалов), после чего образуется заготовка, которую помещают в форму нужного объема. В закрытую форму подается воздух под давлением, что приводит к созданию изделия с нужными геометрическими параметрами. 

Метод бесшовной сварки предполагает использование листового материала. Отдельные части конструкции соединяются под воздействием на стык горячим воздухом. При нагревании материал становится пластичным. На этапе формования пищевые емкости из пластика оснащаются дополнительными элементами – сливными кранами, ручками, опорными деталями. Завершающая стадия производства – шлифовка поверхности в местах стыков и монтажа дополнительных элементов. Емкость из пищевого пластика характеризуется преимуществами:

Современные пластики практически непроницаемы для воздуха. Такой материал не желтеет с течением времени, его эксплуатационные качества не снижаются. Емкости из пищевого пластика безопасны для здоровья человека и окружающей среды, инертны ко многим химическим соединениям. Материал не вступает в реакцию с пищевыми продуктами и напитками, не влияет на их вкусовые и ароматические свойства. 

Виды, характеристики и особенности

Емкости пластиковые пищевые оснащаются краном, крышкой для герметичной закупорки. Кран обычно располагается снизу, что позволяет полностью сливать напиток. Некоторые резервуары оборудуются гидрозатвором и термометром. Изделия подходят для приготовления слабоалкогольных напитков, обеспечивают необходимые условия для ферментации вина или пива. 

В компании ООО «Пролитех» можно купить пищевые пластиковые емкости немецкого бренда Speidel. В ассортименте резервуары вместительностью 60-600 литров, предназначенные для приготовления, хранения и транспортировки напитков и продуктов разного вида, в том числе соков, пива, вина, сидра, растительного масла. Прозрачные стенки резервуара позволяют визуально контролировать процесс брожения сусла. 

Изделия марки изготовлены из полиэтилена без добавления красителей, устойчивы к воздействию ультрафиолетового излучения, при контакте с кислой средой сусла не выделяют посторонних веществ. Пластиковые пищевые емкости Speidel сохраняют эксплуатационные характеристики при температуре от минус 40°C до плюс 60°C, соответствуют европейским стандартам ЕС 1935/2004 (регламент Европейского Сообщества для материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами).

Где купить пластиковые пищевые емкости

Компания ООО «Пролитех» – торговая площадка, где купить можно оборудование, сырье, пищевые пластиковые емкости и другую тару для предприятий пищевой промышленности. Быстро доставим заказанные товары в города в Украине – Киев и Одесса, Львов, Мариуполь, Кривой Рог, Днепр, Харьков, Запорожье. Другие преимущества для наших покупателей:

Купить пищевые пластиковые емкости и другую тару в интернет-магазине – значит, сэкономить время и деньги. Для оформления заказа понадобится несколько минут. Нашим покупателям гарантирована низкая цена без накруток посредников на продукцию ведущих брендов Украины и Европы. 

Время работы: с 9:00 до 18:00, Сб.-Вс.: с 10.00 до 18.00
Перезвоните мне
+38 (098) 192-18-20
+38 (044) 338-56-90
г. Киев, улица Евгена Маланюка 55/2

Емкости из пищевого пластика

Емкости из пищевого пластика
Показать еще 7 товаров
Подбор по параметрам
Всего 19
Бренды

Цена
От до