Сроки возврата и обмена.

Возврат и обмен товаров может быть в течение 14 дней после получения продукта покупателем.

Условия возврата для товаров должного качества.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производятся в течение 14 дней со дня подтверждения заказа за счет покупателя согласно Закону «О защите прав потребителей».

В случае получения продукта надлежащего свойства Клиент может произвести возврат продукта, проинформировавший по контактному номеру телефона +38(067)390-55-90 о возврате из-за несоответствия ожиданиям.

Товар для возврата должен быть надлежащего качества, а именно:

 - отсутствие следов использования потребителем: подряпок, сколов, потертостей, пятен и т.П.

 - сохранена и не повреждена товарная упаковка,

 - сохранены все ярлыки и заводская маркировка,

 - сохраненные потребительские характеристики продукта,

 - полная комплектация,

 - отсутствуют какие-либо механические повреждения,

 - отсутствуют следы использования. 

 Возврат производится любой службой доставки по тарифам транспортной компании за счет покупателя или бесплатно в нашей точке по адресу: 02157, г.Киев, Харьковское шоссе 19, павильон 2082 г. Киев, Отделение №110, Харьковское шоссе, 19 (ЖК "Мега Сити" 2 этаж). Получатель Леонидов Д.В. тел. +38(067)390-55-90

Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом в три способа:

 - перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара,

 - возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта",

 - наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного продукта.

Условия возврата для товаров ненадлежащего характеристики.

В случае получения и обнаружения Клиентом товара ненадлежащего качества по несоответствию ожиданиям, Клиент может осуществить возврат товара по контактному номеру телефона +38(067)390-55-90 о желании замены или возврате товара. 

В индивидуальном порядке решит вопрос:

 - при обнаружении товара ненадлежащего качества Клиент имеет право запросить скидку на товар в размере до 7%,

 - при обнаружении недостатков продукта не подлежащих ремонту, клиент может запросить замену продукта или возврат средств.

Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом, уведомлением по электронной почте указанной на сайте магазина, или в мессенджере Viber, Telegram, WhatsApp по номеру телефона указанному на сайте. 

Возврат производится за счет Получателя, любой службой доставки по тарифам транспортной компании или бесплатно в нашей точке 02157, г.Киев, Харьковское шоссе 19, павильон 2082. Киев, Отделение №110, Харьковское шоссе, 19 (ЖК "Мега Сити" 2 этаж). Получатель Леонидов Д.В. тел. +38(067)390-55-90

Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом в три способа:

 - перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара,

 - возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта",

 - наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного продукта.

Замена товара ненадлежащего качества производится в первые 24 часа после получения возвращенного товара.


Товары не подлежащие обмену или возврату.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категории Продовольственные товары.