0 грн.
Оформить заказСроки возврата и обмена.
Возврат и обмен товаров может быть в течение 14 дней после получения продукта покупателем.
Условия возврата для товаров должного качества.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производятся в течение 14 дней со дня подтверждения заказа за счет покупателя согласно Закону «О защите прав потребителей».
В случае получения продукта надлежащего свойства Клиент может произвести возврат продукта, проинформировавший по контактному номеру телефона +38(067)390-55-90 о возврате из-за несоответствия ожиданиям.
Товар для возврата должен быть надлежащего качества, а именно:
- отсутствие следов использования потребителем: подряпок, сколов, потертостей, пятен и т.П.
- сохранена и не повреждена товарная упаковка,
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка,
- сохраненные потребительские характеристики продукта,
- полная комплектация,
- отсутствуют какие-либо механические повреждения,
- отсутствуют следы использования.
Возврат производится любой службой доставки по тарифам транспортной компании за счет покупателя или бесплатно в нашей точке по адресу: 02157, г.Киев, Харьковское шоссе 19, павильон 2082 г. Киев, Отделение №110, Харьковское шоссе, 19 (ЖК "Мега Сити" 2 этаж). Получатель Леонидов Д.В. тел. +38(067)390-55-90
Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом в три способа:
- перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара,
- возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта",
- наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного продукта.
Условия возврата для товаров ненадлежащего характеристики.
В случае получения и обнаружения Клиентом товара ненадлежащего качества по несоответствию ожиданиям, Клиент может осуществить возврат товара по контактному номеру телефона +38(067)390-55-90 о желании замены или возврате товара.
В индивидуальном порядке решит вопрос:
- при обнаружении товара ненадлежащего качества Клиент имеет право запросить скидку на товар в размере до 7%,
- при обнаружении недостатков продукта не подлежащих ремонту, клиент может запросить замену продукта или возврат средств.
Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом, уведомлением по электронной почте указанной на сайте магазина, или в мессенджере Viber, Telegram, WhatsApp по номеру телефона указанному на сайте.
Возврат производится за счет Получателя, любой службой доставки по тарифам транспортной компании или бесплатно в нашей точке 02157, г.Киев, Харьковское шоссе 19, павильон 2082. Киев, Отделение №110, Харьковское шоссе, 19 (ЖК "Мега Сити" 2 этаж). Получатель Леонидов Д.В. тел. +38(067)390-55-90
Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом в три способа:
- перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара,
- возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта",
- наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного продукта.
Замена товара ненадлежащего качества производится в первые 24 часа после получения возвращенного товара.
Товары не подлежащие обмену или возврату.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категории Продовольственные товары.