Distillation malt is one of the most important components of whiskey and other strong alcohol. The taste, aroma, consistency and other consumer properties of the finished drink depend on the quality and characteristics of the ingredients. Malt, taking into account the feedstock, is barley, rye, wheat. To obtain malt, the grain undergoes a special treatment - malting. The main steps include soaking, sprouting and stopping the growth process with heat drying.

Beer malts are suitable for the production of strong alcohol. However, experts recommend buying distilled malt intended for whiskey production, because it undergoes a special treatment - fumigation with Scottish peat. As a result, the product acquires a peculiar smoky aroma inherent in real Scotch whiskey. Color indices 2.5-4 EBC. Processing also extends the shelf life of the malt.

Whiskey malt, which you will need to buy for the production of a strong alcoholic drink, must be of high quality. The taste and aroma properties of an alcoholic beverage are determined by the slightest nuances, for example, the region where the grain grows, the method of malting and the composition of the grist. Changing the characteristics of any constituent component entails the creation of a unique product with original taste and aroma properties.

To improve, to make the taste of the drink unique, selective malt is taken. The main industrial production of whiskey falls on Scotland and Ireland in Europe, the USA and Canada in America, Japan in Asia. Barley is a classic type of grain for whiskey malt. Moreover, out of 5.5 thousand varieties of barley, only 10 varieties are approved by the Institute of Distillation and are suitable for making whiskey. For example, barley should contain nitrogen in a low concentration.

Other important characteristics are high enzymatic potential, ability to actively germinate and form large grains. Nitrogen serves as an indicator of the presence of protein. With a reduced level of nitrogen in the grains, the amount of protein is reduced and the proportion of starch is correspondingly increased. Under the influence of enzymes, the starch in the grain is converted into sugar.

During the germination process, grains form enzymes that stimulate the conversion of starch into sugar and the breakdown of proteins into forms suitable for yeast to digest. Processes such as grain germination conditions, roasting and drying procedures can affect the quality of the finished beverage. These activities determine the color and aroma of whiskey.

If you do not know where to buy distillation malt, Prolitech LLC will help you. Buying in the online store is convenient and profitable. Our customers are guaranteed low prices without overpayments and the opportunity to save time. It will take a few minutes to complete the application. You can buy malt for moonshine from us to prepare an alcoholic drink at home.

Rye malt for moonshine or whiskey gives the finished drink fruity and spicy flavor notes. A feature of the wort made from rye is an increased viscosity, which causes some difficulties in filtering. For the production of quality whiskey, rye varieties with increased foaming, which are usually used in bread baking, are not suitable.

Where to buy distillation malt

Prolitech LLC offers to buy distillation malt. We supply food industry enterprises with equipment and raw materials for production, containers for storage and transportation of food and beverages. We cooperate with reliable manufacturers in Europe and Ukraine, which guarantees the compliance of our products with international quality and safety standards. Reasons to cooperate with our company:

Castle Malting distillation malt, which can be ordered from Prolitech LLC, is made in Belgium and is intended for the production of premium whiskeys and other spirits. Differs in the increased fermentation and enzymatic activity. Castle Malting is Europe's leader in the production of quality malt raw materials for the production of all sorts of beer and whiskey.

Features of the production of Castle Malting distilled malt include quality control at every stage of production, from the field where the barley is grown, and ending with the verification of the characteristics of the finished product. Castle Malting malts are non-GMO, made in accordance with European standards UE 178-2002 and 2001/18 / EC, as well as in accordance with ISO 22000 norms. Quality analysis of barley and finished malt is done in our own laboratories.

Working time: с 9:00 до 18:00, Сб.-Вс.: с 10.00 до 18.00
Call me back
+38 (098) 192-18-20
+38 (044) 338-56-90
г. Киев, улица Евгена Маланюка 55/2

Malt for distillation

Selection according to parameters
Total 4
Price
From before

Солод дистилляционный – один из важнейших компонентов виски и другого крепкого алкоголя. От качества и характеристик ингредиентов зависят вкус, аромат, консистенция и другие потребительские свойства готового напитка. Солод с учетом исходного сырья бывает ячменный, ржаной, пшеничный. Для получения солода зерно подвергается специальной обработке – соложению. Основные этапы включают замачивание, проращивание и остановку процесса роста при помощи тепловой просушки.

Для производства крепкого алкоголя подходят пивные солоды. Однако эксперты рекомендуют купить солод для дистилляции, предназначенный для производства виски, потому что он проходит специальную обработку – окуривание шотландским торфом. В результате продукт приобретает своеобразный аромат дымка, присущий настоящему шотландскому виски. Показатели цветности 2,5-4 EBC. Обработка также продлевает срок хранения солода.

Солод для виски, купить который понадобится для производства крепкого алкогольного напитка, должен обладать высоким качеством. Вкусовые и ароматические свойства алкогольного напитка определяются малейшими нюансами, например, регионом произрастания зерна, методом соложения и составом засыпи. Изменение характеристик какого-либо составляющего компонента влечет за собой создание уникального продукта с оригинальными вкусовыми и ароматическими свойствами.

Чтобы улучшить, сделать уникальным вкус напитка, берут отборный солод. Основное промышленное производство виски приходится на Шотландию и Ирландию в Европе, США и Канаду в Америке, Японию в Азии. Ячмень – классический вид зерна для вискарного солода. Причем из 5,5 тысяч сортов ячменя только 10 сортов одобрены Институтом дистилляции и подходят для приготовления виски. Например, ячмень должен содержать азот в малой концентрации.

Другие важные характеристики – высокий ферментативный потенциал, способность к активному прорастанию и формированию крупных зерен. Азот служит индикатором присутствия белка. При пониженном уровне азота в зернах уменьшено количество белка и соответственно увеличена доля крахмала. Под воздействием ферментов крахмал в зерне преобразуется в сахар.

В процессе прорастания в зернах образуются ферменты, которые стимулируют превращение крахмала в сахар и расщепление белков в формы, подходящие для усвоения дрожжевыми грибками. На качество готового напитка могут повлиять такие процессы, как условия прорастания зерен, процедура обжига и сушки. Эти мероприятия определяют цвет и аромат виски.

Если вы не знаете, где купить дистилляционный солод, вам поможет компания ООО «Пролитех». Покупать в интернет-магазине удобно и выгодно. Нашим клиентам гарантированы низкие цены без переплат и возможность сэкономить время. Для оформления заявки понадобится несколько минут. У нас можно купить солод для самогона, чтобы готовить алкогольный напиток в домашних условиях.

Ржаной солод для самогона или виски придает готовому напитку фруктовые и пряные вкусовые нотки. Особенностью сусла, приготовленного изо ржи, является повышенная вязкость, что вызывает некоторые сложности при фильтрации. Для производства качественного виски не подходят сорта ржи с повышенным пенообразованием, которые обычно используются в хлебопечении.

Где купить солод дистилляционный

Компания ООО «Пролитех» предлагает купить дистилляционный солод. Поставляем предприятиям пищевой промышленности оборудование и сырье для производства, тару для хранения и транспортировки продуктов и напитков. Сотрудничаем с надежными производителями Европы и Украины, что гарантирует соответствие наших товаров международным стандартам качества и безопасности. Причины сотрудничать с нашей компанией:

Дистилляционный солод Castle Malting, который можно заказать в компании ООО «Пролитех», сделан в Бельгии, предназначен для производства премиальных сортов виски и других крепких напитков. Отличается повышенной бродильной и ферментативной активностью. Компания Castle Malting – лидер в Европе по производству качественного солодового сырья для производства пива всех сортов и виски.

Особенности производства дистилляционного солода Castle Malting включают контроль качества на каждом этапе производства, начиная от поля, где выращивается ячмень, и заканчивая проверкой характеристик готового продукта. Солоды Castle Malting не содержат ГМО, сделаны в соответствии с Европейскими стандартами UE 178-2002 и 2001/18 / EC, а также в соответствии с нормами ISO 22000. Анализ качества ячменя и готового солода делают в собственных лабораториях.

Время работы: с 9:00 до 18:00, Сб.-Вс.: с 10.00 до 18.00
Перезвоните мне
+38 (098) 192-18-20
+38 (044) 338-56-90
г. Киев, улица Евгена Маланюка 55/2

Солод для дистилляции

Подбор по параметрам
Всего 4
Цена
От до