The first mention of devices that collected condensate formed during boiling date back to the beginning of our era. Primitive distillers were used by the Greeks, Egyptians, Romans to separate essential oils. The devices were a construction of clay jugs and metal tubes. Arabs - merchants of spices and incense - improved this equipment, they began to make it entirely from copper. We know it under the names alambik and alkitara. As for the use of distillers as devices for obtaining alcoholic beverages, the oldest moonshine still, dating back to the 9th century AD, was discovered in Bulgaria.

What is a distiller or moonshine

For more than a thousand years of its existence, the design and principle of operation of the distiller (moonshine still) has not changed much. Its main parts:

To improve the quality of the finished product, as well as to give it a certain taste and aroma, a dry steamer (reflux condenser) is placed immediately after the distillation cube. Thanks to this element, moonshine is cleaned of fusel oils and other impurities that negatively affect the taste and aroma of the finished product. At the same time, it is possible to install both one dry steamer and two (primary and secondary cleaning).

What is the difference between moonshine?

Before you buy a moonshine, you should familiarize yourself with brief information about the main types of devices, their differences from each other:

Why do you need a home moonshine still?

The main reasons why many citizens in Ukraine are interested in what moonshine stills can be bought, and where to do it with the greatest benefit, are the following:

And the algorithm for preparing the desired alcoholic drink is not particularly difficult:

Thanks to extracts and ingredients, the resulting end product is flavored, refined, transformed into whiskey, cognac, etc.

Why buy a distiller in our online store?

Prolitech offers a wide range of distillers to all interested parties in Ukraine. The catalog of the online store presents high-quality products of foreign and domestic manufacturers. You can buy a classic distiller with one or two steamers made of food-grade stainless steel on favorable terms. Alambik and moonshine made of copper, which are great for making chacha, grappa or brandy. In our assortment there are both mini-distillers (with a volume of no more than 2 liters), and quite large (up to 100 liters) models.

We carry out delivery, warranty and service throughout the country: Kiev, Dnipro, Odessa, Lviv, Ivano-Frankivsk, Kharkiv, Nikolaev, Zaporozhye and others.

If you still have questions about the choice of moonshine stills and accessories for them, our managers will answer them immediately and in full. You can contact them by free phone +38 (044) 338-56-90; +38 (098) 192-18-20 or through the feedback form on the site.

Working time: с 9:00 до 18:00, Сб.-Вс.: с 10.00 до 18.00
Call me back
+38 (098) 192-18-20
+38 (044) 338-56-90
г. Киев, улица Евгена Маланюка 55/2

Household distillers

1 2
To show more 4 products
Selection according to parameters
Total 26
Price
From before

Первые упоминания об устройствах, с помощью которых собирали конденсат, образующийся при кипении, датируются началом нашей эры. Примитивные дистилляторы использовались греками, египтянами, римлянами для отделения эфирных масел. Устройства представляли собой конструкцию из глиняных кувшинов и металлических трубок. Арабы – торговцы пряностями и благовониями – усовершенствовали данное оборудование, стали его изготавливать полностью из меди. Нам оно знакомо под наименованиями аламбик и алькитара. Что же касается применения дистилляторов как приспособлений для получения спиртных напитков, то наиболее старый самогонный аппарат, датируемый IX веком нашей эры, был обнаружен в Болгарии.

Что такое дистиллятор или самогонный аппарат

За более чем тысячелетнюю историю своего существования конструкция и принцип действия дистиллятора (самогонного аппарата) практически не претерпел никаких изменений. Его основные части:

Для повышения качества готового продукта, а также для придания ему определенного вкуса и аромата, сразу за перегонным кубом размещают сухопарник (дефлегматор). Благодаря этому элементу осуществляется очистка самогона от сивушных масел, прочих примесей, негативно влияющих на вкус и аромат готового продукта. При этом возможна установка как одного сухопарника, так и двух (первичной и вторичной очистки).

Чем отличаются самогонные аппараты?

Прежде чем купить самогонный аппарат, следует ознакомиться с краткой информацией об основных видах аппаратов, их отличиях друг от друга:

Зачем вам домашний самогонный аппарат?

Основными причинами, по которым многие граждане в Украине интересуются, какие можно самогонные аппараты купить, и где это сделать с наибольшей выгодой, следующие:

А алгоритм приготовления желанного алкогольного напитка не отличается особой сложностью:

Благодаря выдержкам и ингредиентам полученный конечный продукт ароматизируется, облагораживается, преобразовывается в виски, коньяк и т.п.

Почему стоит купить дистиллятор в нашем интернет-магазине?

Компания Prolitech предлагает всем заинтересованным лицам в Украине большой выбор дистилляторов. В каталоге интернет-магазина представлена высококачественная продукция зарубежных и отечественных производителей. Вы можете на выгодных условиях купить классический дистиллятор с одним или двумя сухопарниками, изготовленный из пищевой нержавейки. Аламбик и самогонный аппарат из меди, которые прекрасно подходят для приготовления чачи, граппы или бренди. В нашем ассортименте имеются как и мини-дистилляторы (объемом не более 2-х литров), так и достаточно габаритные (до 100 литров) модели.

Мы осуществляем доставку, гарантийное и сервисное обслуживание по всей территории страны: Киев, Днепр, Одесса, Львов, Ивано-Франковск, Харьков, Николаев, Запорожье и другие.

Если у вас остались вопросы по выбору самогонных аппаратов и комплектующим к ним, наши менеджеры ответят на них незамедлительно и в полном объеме. Связаться с ними можно по бесплатному телефону +38 (044) 338-56-90; +38 (098) 192-18-20 или через форму обратной связи на сайте.

Время работы: с 9:00 до 18:00, Сб.-Вс.: Выходной
Перезвоните мне
+38 (098) 192-18-20
+38 (044) 338-56-90
г. Киев, проспект В. Лобановского 119, складской комплекс "КОМОРА"

Дистилляторы бытовые

Показать еще 12 товаров
Подбор по параметрам
Всего 26
Цена
От до